Войти на сайт

GooglePlay

ИГОРЬ, 43 - 1 июля 2011 11:11

Отредактировано:27.07.23 10:44
[COLOR=darkblue]Давненько я не писал о путешествиях...
Да и вообще давненько я не писал тут ничего...

И, поскольку мне на этом странном пляже, недалеко от Рима, делать то особо нечего, то я решил написать о своем последнем (не в смысле последнем, а в смысле последнем, ну вы поняли) путешествии...)))

Итак...

Купил я, через Инет, билет в одну сторону на 1 июня 2011 года в Париж - романтика и всё такое... :rose:
Также через инет на сайте Европкара забронировал мерседес-кабриолет на 4 июня - правда сказать, я воспользовался одной из лазеек, о которых знают знающие люди, которые не хотят платить полную цену - русские ведь хитрый народ и в каждом правиле найдут свою дЫрочку... ;) (ну или дУрочку) - каждому своё...)))

Прилетел я в Париж, взял такси до центра (кстати, нужно торговаться) или брать оффициальное такси по счетчику - до Эйфелевой башни, а именно там я забронировал отель через Букин.ком - стоит всего 50 евро..)
Моя родная сестра со своим будущим мужем уже тусили в Париже неделю - так что я ехал целенаправленно - правда номер в их же отеле снять не получилось (не было свободных номеров), но я нашел отель (немного хуже), но зато в том же здании, где жили они, только за углом...))
Надо сказать, что моя сестра со своим парнем поехали в Париж после того, как он сделал ей ПРЕДЛОЖЕНИЕ руки и сердца и совсем скоро (15 июля) у них будет свадьба...)))

Короче они встретили меня, я бухнул с дороги отличного французкого винца, закушал енто дело икоркой и... поскольку был уже почти вечер - мы пошли на вечерний променад по центру Парижа...! :)

Честно говоря, я никогда не был в Париже до этого времени, хотя и объездил почти пол мира...
Ночной Париж конечно же потрясает - Елисейские поля, Эйф. башня, которая "горит" разноцветными огоньками и т.д. - мы прошли пешком практически весь центр... Если бы не куча негров, которые там пристают к каждому на каждом углу - было бы вообще всё замечательно...))

Через пару дней ребята должны были улетать домой, в Москву, а мне в тот день нужно было забирать мою новую машинку... Мы утром с Максом (женихом моей сестры) съездили в Европкар, взяли тачку и затем, поковырявшись в навигаторе (он был на французском языке) настроили его на нормальный, наш родной, ангельский язык и смогли потом его понимать и нормально передвигаться... ;)

Ребята улетели в Москву, а я остался еще на пару дней в Париже - потусил на Монмартре (очень классное и романтическое место - всем рекомендую), сходил в Мулен Руж, а также в эротический музей - куда же без него? ;)

И на след. день решил ехать дальше - по плану был Прованс!

Где находится этот самый Прованс - я понятия не имел - знал только, что он где-то недалеко от Марселя..
Марсель в 900 км от Парижа - сказано - сделано...
Я включил навигатор, врубил спорт-режим и за 6 часов проехал эти 900 км, как нефиг делать...))
Правда потом начались сложности - поскольку я выехал из Парижа только в 14 часов, то доехал до Марселя только вечером, а никакго Прованса я по указателям на дороге не нашёл... Нашёл только Экс-Прованс - а это оказался деревенский городок, который не имеет никакого отношения к самому Провансу...))
Итак, поплутав до часу ночи по всяким там чащобам под Марселем, я решил искать этот загадочный Прованс утром и поехал искать отель в Марселе...

Марсель - надо сказать - еще тот портовый городишко...
Надо сказать, что в моем ноуте закончилась батарейка - соответственно Инета нет - Навигатор - тупит со страшной силой - чо делать - ХЗ !!!
Я поблуждал по городу, но мне повезло - выехал к набережной - там оказались отели и бары....
Правда в какой бы отель я не заходил - все они были либо уже закрыты (конечно - был уже 1 час ночи), либо не было мест...
Я думал уже, что придётся ночевать в машине, но вдруг увидел какой-то ночной бар, где на входе стояли очень даже симпатичные девушки, которые привественно махали мне вслед...))
Как вы думаете - что я сделал? ;)

Утром мне объяснили, что Прованс - это не город (Ёлку надо слушать меньше), а большой район, где куча маленьких городков и деревень, и объяснили - куда лучше всего съездить и что посмотреть...)

Итак, утром я всё-таки поехал в Прованс...!
Не буду утомлять Вас скучными подробностями, но к вечеру того же дня, проехав кучу исторических мест и наснимав дикое кол-во фоток, я доехал до местечка под названием Мас де ла Тур - скажу прямо - замечательный особнячок среди черешневого леса, в окружении виноградных полей... - Очаровательно!
Там я остановился на пару дней - хозяйка - очень привлекательная особа 26 лет от роду...)))

Отдохнув там пару дней, я решил двигать дальше - тем более, что заряд провансальской энергии был только положительным...)

Проехав Марсель не останавливаясь, я доехал до Канн, затем Ниццы и Монако....
Не буду подробно останавливаться на этих местах - они Вам известны намного лучше, чем мне... :)

Еще через пару дней я всё-таки пересек границу с Италией (хотя честно говоря, где находится эта самая граница - я так и не понял - просто в какой-то момент радио в машине перестало говорить по французски и начало говорить по итальянски)... Насколько я помню - это было где-то в горах...)))

Я решил не останавливаться в Сан-Ремо - поскольку местные мне сказали, что там полный отстой...
Поэтому я поехал в Геную, а затем было желание посетить Портофино...)
В Геную я добрался почему-то тоже только к ночи...
Но к тому времени я уже научился пользоваться Навигатором и "забив" в нем ближайший отель, и повыбирав немного - я остановился на шикарном отеле Астория!
Подумал, что деньги - это всего-лишь деньги - а где я еще поживу в таком древнем отеле с таким исторически значимом имени?
Я был не прав...
Если ты не экстримал, то лучше в нем не останавливаться - т.к. там реально до сих пор живут привидения!!! :hand: