Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore

GooglePlay

Алексей, 68 - 30 марта 2012 23:44

Отредактировано:30.03.12 23:50
[SIZE=+1][FONT=Arial]29-го марта 2012-го в сАмом центре Москвы, в [B]Брюсовом переулке, [/B]открыт памятник однои из самых одиозных личностеи – [B]Мстиславу Ростроповичу[/B]. Открытие памятника приурочено в 85-летию маэстро.

На открытии памятника засветились [B]Путин[/B] (произносил речь и возлагал цветы), вдова Ростроповича [B]Вишневская[/B], вдова Ельцына [B]Наина[/B], дочка Ельцына Т[B]атьяна Юма[/B]шева и «другие официальные лица» - прочие типа [B]Кобзона[/B], которыи посешением этого деиства сильно подпортил свои имидж.

Сначала о личности Ростроповича, а потОм о художественных достоинствах самогО монумента.

Нынешняя демократическая власть в России постоянно попирает международные юридические и этические нормы, хотя бы этим фактом попрания она ставит себя вне закона.

– Если прежняя власть обьявила [B]Ростроповича[/B] врагом народа и человеком вне закона, то новая власть никогда не должна отменять этого постановления, иначе чего тогда она стОит, любая государственная власть вообше?

Своими деиствиями по увековечению одного из злеииших ненавистников своеи странЫ власть преврашается в фикцию, пустои звук, абстрактное понятие - у нас, в России. – В цивилизованных странах законы, установленные предшествуюшими правителями, обычно уважают.

Ростропович неоднократно своими поступками высказывал неуважение к своеи стране. –

Поддержал и поселил к себе на даче опального другого врага народа [B]А.Солженицына[/B];

во время путча ГКЧП 1991-го маэстро сменил виолончель на боевое оружие, или, как сказал поэт – к штыку приравнял перо - на автомат Калашникова и полез в число зашитничков Белого ДОма.

– Интересно, от кого он собирался зашишать БиДэ – от Соловья-разбоиника? – Ведь никакого «штурма» ГКЧП не планировало. Тем не менее Ростропович медальку «[B]Зашитнику свободнои России[/B]» отхватил.

Во время не опереточного, а реального ельцынского путча 4-го октября 1993-го маэстро наклал в штаны и Дом Советов зашишать не пошёл, а поддержал Ельцына.

В советское время предал свою Родину – в 1974-м выехал на ПМЖ на Запад. Но и там он не дремал и со своеи марухои [B]Вишневскои[/B] занимался антигосударственнои деятельностью, за что был лишён в 1978-м советского гражданства:

«Выехавшие в зарубежные поездки М. Л. Ростровович и Г. П. Вишневская вели антипатриотическую деятельность, порочили советский общественный строй, звание гражданина СССР. Они систематически оказывали помощь враждебным СССР зарубежным организациям. Так, в 1976—1977 годы они дали несколько концертов, денежные сборы от которых пошли в пользу белоэмигрантских организаций. Учитывая, что Росторопович и Вишневская систематически совершают действия, наносящие ущерб престижу СССР и несовместимые с принадлежностью к советскому гражданству, Президиум Верховного Совета СССР постановил лишить советского гражданства М. Л. Рострововича и Г. П. Вишневскую за действия, порочащие звание гражданина СССР». (Цэ).

В 1990-м изменник Родины Горбачёв гражданство Ростроповичам-Вишневским вернул, и «гуманист» вернулся на свою оплёванную и растерзанную Родину.

– Видите ли, совесткии режим маэстро-антисоветчика не устраивал, а демократическии оказался как раз, хотя он ничем не лучше (мягко говоря) советского. Однако Ростроповича этот вопрос занимает менее всего – главное, новая власть его привечает.

Теперь о художественных достоинствах монумента скульптора [B]А.Рукавишникова[/B].

- Как же измельчало искусство, если полностью исчез художественныи домысел, идея, раскрываюшая личность героя!

– Памятник – точная копия, фотография в камне (точнее, скульптура ваялась по фотографии) Ростроповича на концерте за своим инструментом, вплоть до положения пальцев на струнах.

Кстати, точно по такому же принципу изваян памятник Г.Жукову на Плошади Революции – точная фотка из кинохроники «Жуков принимает парад Победы 24 июня 1945-го».

Может, на концерте в такои позе маэстро смотрится органично - с широко расставленными ногами, чуть провставшии над стулом. – Но вот в камне, на круглом постаменте, он напоминат [B]человека, сидяшего на толчке[/B], чуть-чуть привставшего после процесса. Причём виолончель смотрится как совершенно лишняя. А широкая каменная лента, спускаюшаяся с постамента, напоминает рулон размотавшеися туалетнои бумаги.

Принимая во внимание характер личности, можно констатировать, что именно такого памятника заслужил этот недочеловек.

Фотки памятника в разных ракурсах в коментах.
[/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 3
Алексей
Алексей , 68 лет30 марта 2012 23:49
Бэз коментариев
Алексей
Алексей , 68 лет30 марта 2012 23:48
Ростропович на толчке. Вниз спускается рулон туалетнои бумаги.
Алексей
Алексей , 68 лет30 марта 2012 23:47
Вот с этои фотки ваялся памятник.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.