Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore

GooglePlay

Алексей, 68 - 22 июня 2012 22:16

Отредактировано:22.06.12 22:20
[SIZE=+1][COLOR=darkblue][FONT=Arial][U]20-го июня исполнилось бы 80 лет выдаюшемуся советскому поэту [B]Роберту Ивановичу Рождественскому[/B][/U]. Поэт мог бы легко дожить до наших днеи, однако окончил свои путь 18 лет назад, [B]19-го августа 1994-го[/B].

Посмотрел по блогам – одни посты отмороженных поклонников поэта, в которых стрОчки из биографии, фотки, и, конечно же, стихи.

Стихи – конечно, дело хорошее, но ведь самое главное – личность, [B]личность поэта не исследована[/B]!

Считаю своим долгом восполнить этот пробел, тем более что являюсь поклонником его тверчества, преимушественно песенного, да и вырос на его песнях.

Роберт Иванович - автор как замечательнои песеннои [B]лирики[/B], так и стихов к песням [B]гражданственного звучания[/B], и это обстоятельство свидетельствует о его несомненном таланте – писать о любви и о Партии.

Рождественскии – многократныи лауреат фестиваля «[B]Песня года[/B]», главныи поэт-песенник странЫ 70-х годов. – Его песни перепели почти все звёзды эстрады тех лет, он успел посотрудничать с самыми известными композиторами 70-х – 80-х. Наиболее полная информация о песнях представлена в «Википедии».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%E6%E4%E5%F1%F2%E2%E5%ED%F1%EA%E8%E9,_%D0%EE%E1%E5%F0%F2_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7

Итак, славу как поэту мы воздали, теперь не лишне будет исследовать его человеческую личность.

Рождественскии – шестидесятник. От одного слОва – «[B]шестидесятник[/B]» -тянет мертвечинои. Потому что все они, когда наступило время «Ч» - оказались врагами России. ПосмотрИте, какая собралась когорта их, «шестидесятников» - [B]Евтушенко, Ахмадулина, Вознесенскии[/B]… И каждыи по-своему ненавидел свою Родину.

Рождественскии начал печататься ешё в 60-е в журнале «[B]Юность[/B]» - этом либеральном гадючнике советскои творческои интеллигенции. Особенно это проявилось в горбачёвскую перестроику.

…Человек, отравленныи боевыми отравляюшими вешествами, даже продышавшись, никогда более не станет здоровым – остаточные явления будут сопровождать его всю жизнь.

Точно так же тот, кто глотнул гнилого «воздуха свободы» хрушёвскои «[B]оттепели[/B]», оказался навсегда потерян для обшества. Переделать такого человека было физически невозможно. Хотя многие «шестидесятники» прекрасно встроились во власть, даже воспевали её. Но гнильца всё равно разьедала их дУши, и, когда произошёл демократическии переворот, шестидесятники безоговорочно его поддержали.

Рождественскии – подписант «[B]письмА 42-х[/B]» от 5 октября 1993-го гОда, в котором они поддержали танковыи расстрел Конституции 4-го октября 1993-го, требовали самых жестоких мер к участникам Сопротивления.

…Если ты в чём-то не разобрался, прежде чем подписывать, хотя бы изучи вопрос… Например, что мешало поэту Рождественскому приехать к осаждённому [B]Дому Советов[/B], потолкаться на баррикадах, побеседовать с баррикадниками? – Глядишь, и новая поэма бы родилась… Так нет, упёршись в тезис, что в Белом Доме собралось одно «красно-коричневое отребье», он не глядя подмахнул. А зачем думать-то? Пописано – и с плеч долои… Вот когда проявилась «шестидесятническая» гнильца поэта…

Возникает вопрос, а правомерно ли требовать от поэта политическои культуры? - Поэт – это нерв эпохи, его задача – отвечать на каждыи чих или пердёж власти поэтическим откровением: строим БАМ – значит, даёшь стих о БАМе, проводим Олимпиаду – значит, стряпаем олимпиискии стих. У поэта должна быть всего одна извилина, единственное, что он должен уметь – это рифмовать слово «[B]пакля[/B]».

Роберт Иваныч вступил в Партию в 1977-м. – Казалось бы, зачем козе баян, попУ гармонь, а поэту партииность? Плести рифмы она явно не помогала. – Наверное, чтобы быть поближе к власти.

Ну а уж если вступил в Партию – будь достоин имени её члена. Нет, изменилась политическая конъюнктура – и Роберт Иваныч легко отрёкся от своего партииного прошлого.

То есть, отмечая заслуги Рождественского-поэта, мы всегда будем помнить и поступки Рождественского-гражданина. А вот с этим как раз не всё в порядке.

ПыСы.

Как поклонник творчества Рождественского, отмечаю одно стихотворение, написанное по горячим следам гибели советского космонавта Владимира Михаиловича Комарова 27 мая 1967-го.


«[I]Никто не должен отмалчиваться,
СловА оставлять на потом…
Мы знаем, на что замахиваемся,
Знаем, на что идём.
Нервы гудят, как стрУны,
В сердце боль отдаётся…
Невероятно трудно
Будущее достаётся!
И всё же, цветите, вишни!
Гряньте, ракетные рёвы!
Чем ближе мы к звёздам, тем выше
Памятник Комарову[/I]!»

Спасибо за этот стих, Роберт Иванович![/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 11
Влад
Влад , 55 лет23 июня 2012 23:23
[I]…Человек, отравленныи боевыми отравляюшими вешествами, даже продышавшись, никогда более не станет здоровым – остаточные явления будут сопровождать его всю жизнь. [/I]

Вот что-то мне это напомнило... Сейчас... А - вот -
_http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2269_

Можно вот так.
«Полуотравленные брели назад, – это уже другой автор, – и, томимые жаждой, нагибались к источникам воды, но тут на низких местах газы задерживались, и вторичное отравление вело к смерти».(с)
А можно и так -

Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
Но надо, надо в общество втираться,
Скрывая для карьеры лязг костей...

Живые спят. Мертвец встает из гроба,
И в банк идет, и в суд идет, в сенат...
Чем ночь белее, тем чернее злоба,
И перья торжествующе скрипят.

Мертвец весь день труди́тся над докладом.
Присутствие кончается. И вот —
Нашептывает он, виляя задом,
Сенатору скабрезный анекдот...

Уж вечер. Мелкий дождь зашлепал грязью
Прохожих, и дома, и прочий вздор...
А мертвеца — к другому безобразью
Скрежещущий несет таксомотор.

В зал многолюдный и многоколонный
Спешит мертвец. На нем — изящный фрак.
Его дарят улыбкой благосклонной
Хозяйка — дура и супруг — дурак.

Он изнемог от дня чиновной скуки,
Но лязг костей музы́кой заглушон...
Он крепко жмет приятельские руки —
Живым, живым казаться должен он!

Лишь у колонны встретится очами
С подругою — она, как он, мертва.
За их условно-светскими речами
Ты слышишь настоящие слова:

«Усталый друг, мне странно в этом зале». —
«Усталый друг, могила холодна». —
«Уж полночь». — «Да, но вы не приглашали
На вальс NN. Она в вас влюблена…»

А там — NN уж ищет взором страстным
Его, его — с волнением в крови...
В её лице, девически прекрасном,
Бессмысленный восторг живой любви...

Он шепчет ей незначащие речи,
Пленительные для живых слова,
И смотрит он, как розовеют плечи,
Как на плечо склонилась голова...

И острый яд привычно-светской злости
С нездешней злостью расточает он...
«Как он умён! Как он в меня влюблён!»

В её ушах — нездешний, странный звон:
То кости лязгают о кости.
(с)

Все перечисленные Вами "отравленные" смогли по второму варианту. Интересно, хоть один по первому смог?
Показать ответы (10)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.