Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore

GooglePlay

Алексей, 68 - 26 декабря 2016 23:38

Отредактировано:27.12.16 00:13
(Продолжение)

Рискну высказать свои предположения.

- Взлётная полоса аэропорта гОрода Адлера находится не более чем в пяти сотнях метров от моря, а может и значительно ближе - метров 300. Поэтому все самолёты, взлетаюшие с аэродрома, сразу после взлёта оказываются над морем, далее делают разворот, углубляясь над акваториеи на значительные расстояния, даже теряются из виду, но фактически это не более 10-и километров. Разворот следует в юго-западном направлении.
Точно так же почти всегда все идушие на посадку борты заходят с мОря.

Набирая высоту после взлёта, самолёты пролетают над пляжем очень низко, так что, кажется, можно за хвост схватить рукои, и с ужасаюшим грохотом.

Этот злополучныи борт с русскими пассажирами упал через две минуты, значит, успел набрать от силы сто метров высотЫ. Но этого волне достаточно, чтобы разбиться об воду, тем более плюс к скорости падения высокая взлётная скорость.

По невыясненным пока причинам, Ту-154, видимо, упал в море, развалился при ударе об воду и затонул. Глубину сначала обозначили 75-100 метров, затем снизили до 27-и метров.
Выживших нет.

Передают, что обломки рассеяны на расстоянии полутора километров от береговои линии. Пока поднято всего 11-13 тел, которые, очевидно, спасатели вылавливают по мере всплытия. Крупных фрагментов фюзеляжа, в которых, возможно, должна находиться основная масс тел, пока не обнаружена. Как сообшает пресса, в этом месте проходят сильные течения, и часть тел обломков и тел вынесло в открытое море.

Несомненно, будут огромные проблемы с поиском чёрных яшиков. Работам мешает не только большая глубина, на которои водолазы работают с большИм трудом, но и большая плошадь рассеяния обломков. Кроме того, появились сообшения, что поиски затрудняет слои ила на дне.

Да, искать телА, даже фрагменты тел, в море - это совсем не то что на земле. Поэтому отыскание самописцев представляется в высшеи степени проблематичным. Искать яшики на дне - всё равно что искать иголку в стоге сена. Возможно, они не будут наидены никогда.

Мне неизвестно, каким курсом взлетал самолёт. - Но, если бы он пролетел чуть дальше, то подьём его и поиски были бы вообше невозможны. - Сразу за адлерскими пляжами в море как раз в продолжении ВПП начинаются серьёзные глубИны в километр и более.

Вчерашняя катастрофа -не первая после взлёта из Адлера. Как мы уже сказали, продолжение полосЫ аэродрома Адлера является море. Будь на земле, самолёт рухнул бы в поле, возможно, даже бы не разрушился. - В Адлере ходят предания об упавшем в советское время в море ИЛ-18, там, где начинается обрыв по глубине, так что его даже искать не стали - глубина не позволяла.


Что же произошло за две секунды после взлёта?

- Причины две - или отказ техники, или же так сильно проявившии себя в катастрофах псследних лет "человечекии фактор", которыи в переводе с бюрократического означает - полныи непрофессионализм пилотов, несоблюдение правил лётного устава, или просто усталость.

Лёту до Сочеи на Тушке - 2 часа 40 мину, значит, из подмосковного Чкаловска борт вылетел часа в 2 нОчи, полчаса на заправку в Сочи, в 5-25 вылет в Сирию. Сколько лететь до Сирии, мне неизвестно, но не менее трёх часов. То есть пилоты на спали ночь накануне, а в 5 часов утра - самыи сон. Может, закимарили.

Конечно, нас наперебои убеждают заинтересованные лИца, что "пилоты были высочаишеи квалификации". - Что ж, и у Качиньского тоже были военные лётчики высочаишеи квалификации, что не помешало им размазать президентскии самолёт по деревьям в раионе Смоленска в апреле 10-го.

Версия вторая. Отказ техники. - Из Москвы-то долетели благополучно! Но вот после дозаправки самолёт грохнулся сразу. В Сочах температурныи плюс, обледенения не было. Возможно, на заправке накачали некачественное топливо. Следствие отработает и эту версию.

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 3
noname
noname , 48 лет27 декабря 2016 15:58
эту чушь кто писал?
например:
"Этот злополучныи борт с русскими пассажирами упал через две минуты, значит, успел набрать от силы сто метров высотЫ. Но этого волне достаточно, чтобы разбиться об воду, тем более плюс к скорости падения высокая взлётная скорость. "
скороподъемность Ту-154 до 25 м/сек. ну пусть будет 20, никак не меньше при полной загрузке, полной заправке и жаре (ни того ни другого ни третьего не было и близко)
2 минуты. считаем 60х20=1200 метров набираются за 2 минуты на раз-два
за 2 минуты я на Як-18т с полным взлетным 200 наберу легко, а у него максимум 5 м/с скороподъемности получится.
"По невыясненным пока причинам, Ту-154, видимо, упал в море, развалился при ударе об воду и затонул. Глубину сначала обозначили 75-100 метров, затем снизили до 27-и метров.
Выживших нет.

Передают, что обломки рассеяны на расстоянии полутора километров от береговои линии. "
зашибись, при ударе о воду разброс обломков аж 1,5 километра. даже при взрыве разброс меньше намного.
"- Причины две - или отказ техники, или же так сильно проявившии себя в катастрофах псследних лет "человечекии фактор", которыи в переводе с бюрократического означает - полныи непрофессионализм пилотов, несоблюдение правил лётного устава, или просто усталость."
еще больший идиотизм. космических масштабов.
какой отказ? отказ чего? на Ту-154 отказ одного двигателя на РАЗБЕГЕ не является основанием для прерывания взлета. самолет МОЖЕТ и ДОЛЖЕН взлетать на двух оставшихся, их тяги вполне достаточно.
"То есть пилоты на спали ночь накануне, а в 5 часов утра - самыи сон. Может, закимарили."
экипаж не ночью спит, а перед полетом. не важно, ночь это или день.
"Версия вторая. Отказ техники. - Из Москвы-то долетели благополучно! Но вот после дозаправки самолёт грохнулся сразу. "
версия снова идиотская. то, что от Москвы борт долетел без проблем НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. отказы случаются, абсолютно надежной техники не было нет и не будет.
от некачественного топлива НЕ ГЛОХНУТ ОДНОВРЕМЕННО все двигатели. и с заглохшими двигателями самолет планирует, а не падает камнем. это только у дебильных генетических уродов-журнолажников такое возможно, те, кто хоть чуть-чуть в технике вообще и в авиатехнике в частности, разбирается, подобный бред никогда не произнесут, что бы не получить навсегда клейма олигофрена.

большой разлет обломков говорит только об одном и ни о чем другом, самолет РАЗВАЛИЛСЯ В ВОЗДУХЕ, при ударе о ЛЮБУЮ поверхность область разброса обломков ВСЕГДА локальна и компактна. малая высота исключает разрушение конструкции под воздействием скоростного напора в следствие падения. негде самолету набрать такую скорость, что бы начать разваливаться, это сверхзвук уже. рабочие скорости тушкана в районе 0,7-0,8 Маха (1Мах-это скорость звука).
связь потеряна мгновенно, никто из 4 человек, ни оба пилота, ни штурман ни бортинженер даже сигнал бедствия не передали, значит все произошло мгновенно.
все остальное-домыслы олигофренов журнолажников и еще больших олигофренов-блохеров и ничего более
Anna
Anna , 61 год27 декабря 2016 14:12
большой разброс обломков.. пассажиры успели надеть жилеты на это нужно время...обьявить обьяснить найти надеть...они ж никогда не надевали...медленно....моя версия перегруз....перед праздниками набили под завязку заправились по полной набрали высоту и начал разваливаться....решили сажать на воду ...не успели развалился в воздухе....экипаж военный что им приказали то они и сделали.....первый раз что ли..
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.