Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Мобильные приложения
AppStore

GooglePlay

Galina, 66 - 27 ноября 2020 17:50

Все
Ты только посмотри, Рыжий, какая рана глубокая! Он мог кровью истечь! Даже и не знаю, холод кровь остановил что ли? бабка Настасья хлопотала у постели больного так и не пришедшего в чувства. Скорая, быстро не доедет! Дороги-то замело! Пока расчистят, пока то да сё! А мы с тобой, Рыжий, сами деду-то нашему, Филиппу хворому поневоле, а то, глядишь, да и по воле Господней, как знать, возьмём, да и поможем! Чего молчишь? Хоть мявкнул бы, что ли.

Настасья потихонечку, маленькой ложечкой стала вливать в рот деду какой-то очень духовитый отвар.

Вот так, Кузьмич, ещё глоточек и ещё! Эту ложечку за Рыжего, а эту за Марьянку твою, но, а эту, уж за меня! Знатный отварчик! Он и мёртвого на ноги подымет!

Настасья, ты чего тут растрещалась, как сорока? дед очнулся и открыл глаза. Прикоснувшись рукой к забинтованной голове всё сразу вспомнил. Рыжий пропал, слышишь, Настасья! Замёрзнет! Метель-то бушует, поди, ещё?

Ха! Рыжий, говоришь, пропал? Эх, ты дубина стоеросовая-я-я! И промокнув деду Филиппу губы мягкой салфеткой, добавила: Вон он герой наш рыжий! Молочко из миски лакает! Кабы не Рыжий, пропал бы нынче кто-то другой!

Где же ты был, мой хороший? - дед Филипп ласково гладил по выгнутой спинке своего любимца, тут же запрыгнувшего к нему на постель. Я тебя звал сквозь вьюгу - метелюшку! Ты слышал?

Светлана Донченко(с)
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.