All
Edited:31.08.24 16:30
Ну что ж, шанс впрыгнуть в последний вагон уходящего лета и таки написать про грушевый ликёр)) Хотя в наших палестинах больше популярен копипаст про "август - вечер воскресенья" Но вернемся к ликеру.
Раз есть те, кто грушевый ликер медленно цедит, то есть и те, кто рано утром собирает груши для него в мокрой от холодной росы траве, потом нарезает их тонким грибным ножиком под черный кофе и старые фильмы, чтобы законсервировать последний день августа в огненной воде. Можно, конечно, купить в магазине что-нибудь гламурно-ванильно-грушевое цвета кудрей тридцатипятилетнего Аполлона, который весь прошлый год обаивал Маринку лучезарной улыбкой для решения одного интересного ему вопроса. Маринка, улыбаться-то в ответ улыбалась, но в этом вопросе пошла навстречу тогда, когда он стал в силу обстоятельств наконец и ей интересен тоже, обойдясь без совмещения приятного с бесполезным.
В плане же ликера она присматривается к брутальному грушевому дереву на краю пустующего участка - какой-то зимний полудикий сорт, видимо, превращающийся в райский плод после первых заморозков, но в августе имеющий горько-кисло-пряный вкус от которого сводит не только скулы, но и все лицо) Поэтому в противовес мягким кудрям Аполлона ликер планируется золотистый, но колкий как щетина мужчины, уезжающего ежегодно в апреле в отпуск в Териберку половить треску со старыми друзьями.